Пенсионный фонд информирует

22 октября 2013

Вопрос-ответ.
Моя мать потеряла СНИЛС. В поликлинике отказываются принимать без этой зеленой карточки. Как нам её восстановить?
         
Как пояснили в отделе ПУАСВВСВЗ управления ПФР в Локнянском районе, во-первых, в течение месяца со дня его утраты вы можете обратиться с заявлением о выдаче дубликата страхового свидетельства в орган Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства.
Во-вторых, вы можете прийти к своему работодателю с заявлением о выдаче нового страхового свидетельства, потому как обмен и получение дубликата страхового свидетельства возможно как по месту жительства, так и по месту работы, независимо от места первоначальной регистрации в системе обязательного пенсионного страхования.
В случае изменения ваших личных данных, например, фамилии или имени, вы также должны обратиться к страхователю (своему работодателю) либо непосредственно в территориальный орган ПФР по месту фактического жительства с заявлением о замене СНИЛСа. Напомним, что такое заявление заполняется на основании паспорта или другого документа, удостоверяющего личность.
Территориальный орган ПФР в трех недельный срок после получения вашего заявления принимает решение о замене страхового свидетельства и осуществляет выдачу нового. При этом номер СНИЛСа останется прежним.